ОСНАЩЕННОСТЬ по музыке
МБОУ «Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа»
в соответствии с ФГОС основного общего образования
на 01.01.2020
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса);
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся);
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.);
Б – библиотечные комплекты (2-5 экз.).
№
п/п
Наименования объектов и средств материальнотехнического
обеспечения
Основная
Наличие
школа
1.
1.1.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
ФГОС ООО (с изменениями от 31.12.2015)
Д
1.2.
Д
имеется
1.3.
Примерная основная образовательная программа (от
08.04.2015)
Авторские учебные программы ООО по музыке
Д
имеется
1.4.
1.5.
Хрестоматии с нотным материалом
Сборники песен и хоров
Д
Д
имеется
имеется
1.6.
Методические пособия (рекомендации к проведению
уроков музыки)
Д
имеется
1.7.
Методические журналы по искусству
имеется
имеется
Сроки обновления
По мере принятия
изменений
По мере принятия
изменений
По мере принятия
изменений
ЦОР
Примечания
Обновляемый электронный ресурс
Обновляемый электронный ресурс
Обновляемый электронный ресурс
Для каждого года обучения
Имеется в библиотечном фонде. Для
хорового пения в классе и школьном
хоре (с учетом разных возрастных
составов)
Пособия могут входить в УМК по
музыке, а также освещать различные
разделы и темы курса, в том числе
проблемы электронного
музыкального творчества
Ежегодный обновляемый ресурс
1.8.
Учебно-методические комплекты к программе по музыке,
выбранной в качестве основной для проведения уроков
музыки.
Учебники по музыке (5-8 классы)
1.9. Учебное пособие по электронному музицированию
1.10. Книги о музыке и музыкантах. Научно-популярная
литература по искусству
1.11. Справочные пособия, энциклопедии
2
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
2.1 Таблицы:
нотные примеры;
признаки характера звучания
средства музыкальной выразительности
2.2 Схемы:
расположение инструментов и оркестровых групп в
различных видах оркестров;
расположение партий в хоре;
графические партитуры
2.3 Транспарант: нотный и поэтический текст Гимна России
2.4 Портреты композиторов
2.5 Портреты исполнителей
2.6
Атласы музыкальных инструментов
К
имеется
Ф
П
ЦОР
имеется
Д-П
имеется
По плану 2019-2020
При комплектации библиотечного
фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете музыки, по несколько экземпляров учебников из
других УМК по музыке. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как
часть методического обеспечения кабинета.
По мере обновления http://catalog.prosv.ru/item/15310
При наличии средств Имеются в библиотечном фонде.
Необходимы для самостоятельной
работы учащихся, подготовки
сообщений, творческих работ,
исследовательской проектной
деятельности и должны находиться в
фондах школьной библиотеки
имеется
Д
Д
Д
имеется
Обновляется в ЦОР
Д
Д
Д
Д
Д
имеется
имеется
имеется
По мере изменения
Д
имеется
По мере обновления
Д
Таблицы, схемы могут быть
представлены в демонстрационном
(настенном) и индивидуально
раздаточном вариантах, в
полиграфических изданиях имеются
в электронном виде
Комплекты. Могут содержаться в
настенном варианте, полиграфических
изданиях (альбомы по искусству) и на
электронных носителях
Альбомы с демонстрационным материалом, составленным
в соответствии с тематическими линиями учебной
программы
2.8 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
2.8.1 Карточки с признаками характера звучания
Д
имеется
Д
имеется
ЦОР
2.8.2 Карточки с обозначением выразительных возможностей
различных музыкальных средств
2.8.3 Карточки с обозначением исполнительских средств
выразительности
3. ИГРЫ И ИГРУШКИ
3.1 Театральные куклы
Д
имеется
ЦОР
Д
имеется
ЦОР
П
имеется
Д-П
имеется
Д-П
имеется
2.7
4.
4.1
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Цифровые компоненты учебно-методических комплексов
по музыке
4.2
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке
Обновляемый цифровой ресурс
http://pphhomak.blogspot.ru/
Комплект
http://pphhomak.blogspot.ru/
Комплект
http://pphhomak.blogspot.ru/
Комплект
Для театрализованных форм работы
на уроках музыки и во внеклассной
деятельности
Дополнить
http://schoolcollection.edu.ru/collection/
Цифровые компоненты учебно-методического комплекса ориентированы
на различные формы учебной деятельности (в том числе игровую), носят проблемно-тематический характер и обеспечивают дополнительные
условия для изучения отдельных
предметных тем и разделов стандарта.
http://schoolcollection.edu.ru/collection/
Коллекция образовательных ресурсов
включает комплекс информационносправочных материалов, объединенных единой системой навигации и
ориентированных на различные формы
познавательной деятельности, в т.ч.
исследовательскую проектную работу.
Коллекция образовательных ресурсов
может размещаться на CD, или
создаваться в сетевом варианте (в т.ч.
на базе образовательного учреждения).
4.3
Цифровая база данных для создания тематических и итоговых разно уровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной
работы.
Д-П
имеется
4.4
Общепользовательские цифровые инструменты учебной
деятельности
Д-П
имеется
5.
5.1
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
Аудиозаписи и
Д
имеется
фонохрестоматии по музыке
5.2
Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся
отечественных и зарубежных композиторов
Видеофильмы с записью фрагментов из оперных
спектаклей
Видеофильмы с записью фрагментов из балетных
спектаклей
Видеофильмы с записью выступлений выдающихся
отечественных и зарубежных певцов
Видеофильмы с записью известных хоровых коллективов
Видеофильмы с записью известных оркестровых
коллективов
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
Д
имеется
Д
имеется
Д
имеется
Д
имеется
Д
Д
имеется
имеется
По мере обновления
Цифровой компонент учебно-методического комплекса, включающий обновляемый набор заданий по музыке,
а также системы комплектования
тематических и итоговых работ с
учетом вариативности, уровня
усвоения знаний и особенностей
индивидуальной образовательной
траектории учащихся.
К общепользовательским цифровым
инструментам учебной деятельности,
используемым в курсе музыки,
относятся, в частности, текстовый
редактор, редактор создания
презентаций.
Ежегодное
дополнение и
обновление
Комплекты компакт-дисков и аудиокассет по темам и разделам курса
каждого года обучения включают материал для слушания и исполнения
(возможно в цифровой форме). Песенный материал представлен в виде
инструментального сопровождения,
специально аранжированного для
учащихся основной школы (в
цифровой форме).
Видеофильмы с записью фрагментов из мюзиклов
Слайды (диапозитивы):
– произведения пластических искусств различных
исторических стилей и направлений
5.10 Эскизы декораций к музыкально театральным спектаклям
(иллюстрации к литературным первоисточникам
музыкальных произведений)
6
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
6.1 Музыкальные инструменты: Фортепиано (пианино, рояль)
Баян /аккордеон
Гитара
Клавишный синтезатор
6.2 Детские клавишные синтезаторы
5.8
5.9
6.3
6.4
Комплект детских музыкальных инструментов:
глокеншпиль /колокольчик,
бубен
барабан
кастаньетты
металлофоны
ксилофоны;
народные инструменты: свистульки, деревянные
ложки, трещотки;
Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры
(микрофоны, усилители звука, динамики, стойки)
ИТОГО
Учитель музыки:
Дурышева Любовь Ивановна
Д
Д
имеется
имеется
Д
имеется
Д
Д
Д
Ф
имеется
имеется
имеется
При
наличии
средств
П
П
П
П
П
П
П
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
П
имеется
100%
ЦОР
Для учителя
Набор народных инструментов
определяется содержанием ООП и
может быть значительно расширен.
Комплектация инструментов
производится учителем.
По мере обновления
В комплекте: не менее трех
микрофонов и двух динамиков